Студенты УГМУ – лучшие в Межрегиональной Олимпиаде по латинскому языку!

В прекрасном настроении подходит к своей первой сессии студентка лечебно-профилактического ф-та Широкова Евгения (ОЛД-105). Она стала одной из трех победителей Межрегиональной Олимпиады по латинскому языку, организованной Иркутским государственным медицинским университетом. Стоит отметить, что среди победителей она показала самый высокий уровень знаний по латинскому языку (98,33 %). Ее победа не стала случайной – за анатомический модуль она набрала максимальное количество баллов. Когда я поздравляла ее с победой, она как в старые добрые времена находилась в читальном зале библиотеки.

Олимпиада по латинскому языку проходила в режиме онлайн и определяла лучших знатоков латинской анатомической терминологии.

Интернет-олимпиады с каждым годом приобретают все большее значение для развития конкурентоспособности и адаптации вуза к изменениям факторов обучающего пространства. Результаты Олимпиады показали, что студенты УГМУ готовы соревноваться и конкурировать с другими вузами на очень высоком уровне. Более 40 % мест победителей и призеров заняли студенты нашего университета.

Среди 22 студентов, занявших второе место, наших семеро – Гареева Яна и Шмакова Анастасия (ОЛД-120), Дядькина Ксения (ОС-109), Егоров Арсений (ОЛД-112), Жилякова Татьяна (ОЛД-125), Кабанова Ксения (ОЛД-122), Шорикова Александра (ОЛД-121).

Среди 69 студентов, получивших диплом третьей степени, 28 студентов УГМУ.

На латинский язык ложится особая нагрузка, поскольку именно латинский язык не только формирует и развивает общеязыковую и терминологическую компетентность будущих врачей, но и закладывает основы античной культуры, которая оказала огромное влияние на последующие цивилизации.

Олимпиада стала не только интеллектуальным состязанием в знании предмета, она проверила уровень творческого мышления студентов-участников. Победителями эссе «Homo homini amicus est» стали Молодцова Екатерина (ОП-114), Зенков Иван (ОЛД-115), Агафонова Алена (ОЛД-112).

Олимпиада по латинскому языку помогает «привести в порядок» знания студента и углубить свои познания не только в освоении основного предмета, она дает новую информацию, заставляет задуматься о возможных путях решения, совершенствует культурологическую грамотность и открывает творческие способности. Студенты, хорошо знающие медицинскую латынь, более восприимчивы к освоению новых дисциплин. Именно поэтому студенты, желающие развивать коммуникативные навыки и поднять на новую высоту свои интеллектуальные возможности, посещают кружок латинского языка.

Поздравляем победителей и призеров, желаем новых побед и свершений – Per aspera ad astra!

1