«Медархив» выводит на рынок сервис дистанционного мониторинга пациентов

Новый сервис «Медархива» позволяет врачу в реальном времени отслеживать изменения физиологических показателей своих пациентов — температуры, АД, пульса, КТГ, ЧСС, уровня сахара в крови, креатинина и т.д. Система мгновенно реагирует на отклонение показателей пациента от индивидуальной нормы, оповещая об этом врача.

Физиологические показатели поступают в сервис либо автоматически с персональных приборов телемониторинга, либо вносятся пациентом вручную. Сейчас отслеживается порядка 20 параметров. Новые добавляются исходя из потребностей врача и медицинского учреждения.

«Наш сервис предназначен в первую очередь для тех пациентов, кому нужно непрерывное наблюдение врача, — говорит руководитель «Медархива» Виктор Кожевников. — Это беременные, диабетики, кардиобольные, пациенты с различными хроническими заболеваниями. Стоит отметить, что сейчас российские телемедицинские сервисы — это в первую очередь видеоконсультации для первичных приемов. То есть пациента консультирует незнакомый врач. И это создает трудности — как в постановке диагноза, так и в ценности подобной услуги для пациента. Мы же даем врачам инструмент для вторичных приемов и удаленного сопровождения пациентов, нуждающихся в постоянном наблюдении.»

В сервисе работает модуль дистанционных консультаций, позволяющий пациенту напрямую обращаться как врачу. Система напоминает пациенту как об измерении показателей, так и об очередном приеме лекарственных препаратов. Как показала практика, это резко повышает приверженность пациентов лечению, поскольку пациент, во-первых, не забывает принять лекарство в суете рабочего дня, а во-вторых понимает, что врач контролирует его, и старается строго следовать прописанному курсу лечения.

«Для пациентов наш сервис бесплатен, — говорит Виктор Кожевников. — Медицинским учреждениям мы предоставляем бесплатный тестовый период, после которого заключается контракт с небольшой абонентской платой. По опыту реализованных проектов, клиникам выгодно включить наш сервис в список платных услуг, например, добавив его в имеющуюся программу — например, в контракт на ведение беременности. Коммерческим клиникам сервис приносит прямую выгоду, поскольку увеличивает число очных визитов к ним — для решения большинства вопросов врач приглашает пациента на прием.»

В начале 2018 года сервис дистанционного мониторинга «Медархив» успешно прошел пилотирование в медицинских учреждениях Московского региона и получил высокие оценки от руководителей региона, и самое главное — от врачей, ежедневно помогая им в работе с пациентами. С июля началась эксплуатация сервиса в Казахстане, где его используют для дистанционного сопровождения диабетиков. Сейчас сервис активно внедряется в российских клиниках, в первую очередь для мониторинга беременных.

Источник: Пресс-служба компании

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.